Знак Ангела

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Ангела » Старый архив » Система Ver.2


Система Ver.2

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Прошлая система вышла немного перегруженной и сложной для понимания теми, кто никогда не увлекался рпг. Я попробовал создать более лёгкий вариант.

Основные характеристики:

Тело – ваши физические данные, начиная от силы и заканчивая ловкостью. От неё зависят ваши физические атаки и урон от них, а так же ваша Ярость.

Ум – это ваш коэффициент интеллекта, скорость мысли, познания. От него зависят ваши магические атаки и урон от них, а так же ваша Манна.

Дух – ваша сила души, насколько сильна с нею связь и насколько хорошо вы умеет манипулировать ей. От него зависят ваши духовные атаки и урон от них, а так же ваша чакра.

Распределите между этими параметрами 20 очков. Значение параметра не может быть ниже 1 и выше 10.

Второстепенные характеристики:

Защита - этот параметр показывает насколько по вам сложно попасть. Он равен сумме всех параметров, отражая вашу способность защищаться от всех атак всеми чертами персонажа. Формула: Тело + Ум + Дух.

Физическая Атака (ФА)- этот параметр показывает, насколько вы искусны в бою. Он равен вашему Телу
Магическая Атака (МА) - этот параметр показывает, насколько вы искусны в магии. Он равен вашему Уму
Духовная Атака (ДА) - этот параметр показывает, насколько вы искусны в контроле вашей чакры. Он равен вашему Духу.

Очки Жизни – Этот показатель показывает насколько вы живучи и сколько повреждений вы можете пережить. Они равняются (Тело*10)+Ум+Дух

Очки Техник:
Ярость – это ваша способность превращать ваши эмоции и внутреннюю силу в мощнейшие атаки ближнего и дальнего боя. Этот параметр показывает сколько специальных физических техник вы можете использовать. Тело * 10

Магия – это ваши внутренние резервы для сотворения магических заклинаний. Этот параметр показывает сколько специальных магических техник вы можете использовать. Ум*10

Чакра – это ваша духовная энергия и одновременно с этим умение контролировать её. Этот параметр показывает сколько специальных духовных техник вы можете использовать. Дух*10

Техники.
Ваши техники делятся на три вида - физические, магические и духовные. Каждая потребляет свой вид энергии.
Определите вашу специализацию, в какой из сфер вы преобладаете. Эта сфера будет являться ваше основной, остальные второстепенными.
Теперь напишите список техник для всех трёх типов.
На основную сферу распределите 50 очков по техникам.
На каждую второстепенную - 30 очков.

Ваша основная сфера автоматически получает Искусство. Всего существует три вида искусства - Искусство Боя, Искусство Магии и Контроль Чакры.
Второстепенные сферы могут взять эту Искусство, как технику ценой в 10 очков.

Техники бывают двух видов. Активные и Пассивные.

Активные техники - могут быть любого вида. Число после названия техники указывает на Цену техники в Очках техники, урон от техники и это же значение добавляется к атаке данного типа.

Пассивные техники - могут быть защитными, усиляющими (например усиляющая атаку, инициативу, урон) или лечащими. За каждые 3 (три) очка техники вы получаете 1 (одну) единицу эффекта (лечащего, усиляющего или защитного)

Правила.
Инициатива:
В начале боя каждый участник конфликта должен кинуть 3 кубика с 6 гранями для определения инициатива, то есть порядка хода в бою. Персонаж с наивысшим значением получает право первого хода, потом следующий по значению броска и так далее.

Попадание:
Попадание заключается в броске 3 кубиков с 6 гранями и добавлению значения Атаки одинакового с типом Атаки (При создании персонажа и техник ЗАРАНЕЕ определяется как и чем атакует персонаж без использования техник)

Урон:
В ближнем бою, если ваш персонаж не владеет Искусством Боя, урон равняется вашему Телу. Тоже самое касается и других атак, если персонаж не владеет данным стилем ведения борьбы – при отсутствии Искусства магии и Контроля Чакры – вы наносите урон равный Уму и Духу соответственно.

Если ваш персонаж владеет Искусством боя, Искусством магии или Контролем Чакры, то вы кидаете на урон 3 кубика с 6 гранями и добавляете соответственный параметр к урону.

Применение техник:
Вы объявляете название техники, бросаете 3 кубика с 6 гранями, добавляете значение техники (та цифра, что стоит около названия), вычитаете из соответствующего типу техники Очков Техники это же значение и наносите урон равное (опять же) этому значению

Тело [ ]
Ум [ ]
Дух [ ]

Защита [  ]
Очки Жизни [  ]

Физическая Атака [ ]
Магическая Атака [ ]
Духовная Атака [ ]

Ярость [ ]
Магия [ ]
Чакра [ ]

Техники:
Физические:

Магические:

Духовные:

Код:
[color=green][b]Тело[/b][/color] [ ]
[color=green][b]Ум[/b][/color] [ ]
[color=green][b]Дух[/b][/color] [ ]

[b][color=teal]Защита[/color][/b] [  ]
[color=red][b]Очки Жизни[/b][/color] [  ]

[b][color=purple]Физическая Атака[/color][/b] [ ]
[b][color=purple]Магическая Атака[/color][/b] [ ]
[b][color=purple]Духовная Атака[/color][/b] [ ]

[b][color=maroon]Ярость[/color][/b] [ ]
[b][color=blue]Магия[/color][/b] [ ]
[b][color=yellow]Чакра[/color][/b] [ ]

[b][color=green]Техники:[/color][/b]
[color=maroon]Физические[/color]:

[color=navy]Магические[/color]:

[color=yellow]Духовные[/color]:

+1

2

FAQ, код, оформление и всякие дополнения напишу позже.
Пока критикуйте и задавайте вопросы.
Но эта система вроде легче для понимания.

0

3

*раздался взрыв* Мдя.. чего-то тут не то... нужно еще пару раз перечитать.. * соскребает мозг со стен*

сразу бросилась в глаза формула защиты. нужно менять сразу. ибо у всех ее буде по 20, ну плюс спюхи если есть конечно.

ну да ладно это первое впечатление. завтра будет второе.

Отредактировано Dai (2009-05-23 04:28:17)

0

4

вообще имеет смысл писать расклассовку, и уже исходя из этого рисовать формулы. за основу взять обрезанную систему рага. и подстроить ее под нужды.. причем максимально просто.

0

5

Dai
Да, у всех по 20. Что бы не ипали мозг мне и себе. Про пассивные техники (защитные) я отписал. В принципе ничего не мешает сделать основную пассивную технику и кинуть на неё 18, получая при этом +6 к защите.

0

6

ну так тоже нельзя... тогда все будут под одну гребенку практически.

чтобы не и... ну мозг чтоб не обесчестили.. проблема решаема вообще очень быстро... нужно писать инструкцию причем по пунктам, так сказать for Dummies. вещь кстати крайне необходимая и полезная, на практике очень хорошо себя зарекомендовавшая.

0

7

Dai
Я над этим думал - заодно сделаю жёлтую обложку)

Почему все? А может кто то наоборот себе атаку увеличит? Или несколько пассивных лечилок? А может увеличение инициативы? Или усиление урона? Всё может быть.

0

8

да это по сути ни че не поменяет.

тут понимаешь проблема не в самой системе а в ее ясности. если разжевать то можно и систему с 20 параметрами запускать. + еще не большой геморрой составляют техники. вообще их лично нужно с каждым обсуждать и править подгоняя под систему чтобы они не выходили за рамки..

я тебя уверяю на практике то что ты написал будет совершенно иначе, и гемор будет не меньше.

вообще будит очень мощный дисбаланс это факт.

Отредактировано Dai (2009-05-23 04:46:00)

0

9

сори я спать. глубже буду смотреть завтра.

0

10

Dai
Знаю. Я создаю игровые системы уже лет 5, и знаю как это бывает) Поэтому я всерьёз раздумываю создать список доступных техник и допустить одну особую, которую игрок будет сам придумывать ПРИ КОНТРОЛЕ администрации.

0

11

Dai
Снофф

Баланс в системе составленной на коленке за 10 минут - это что-то новое

0

12

Кристиан
Давайте опробуем просто перед тем как вводить в игру.
У мну ощущение что переделывать вновь хоть и недолго но немного надоедает х)
Менять уж стоит если всем понра.

А еще, короче, чтобы не пачкать уже принятые анкеты можно создать отдельную тему для боевки и характеристик.
Но это на ваш выбор

0

13

Ва -_-" Потом почитаю...

0

14

Медленно стекающие мозги со стены пытались думать ^_^
Ну то, что оно проще я бы поспорил ...  :D
А так задумка хорошая, особенно про техники, что будет выбор техник и 1, или может даже 2 своих, под чутким контролем Администрации  :writing:
А ещё было бы хорошо сделать, например у некоторых может тупо не быть магических техник на 30  очей, а вместо этого допустим не 50 а 60 очей на основную линию , как вариант. . .  :whistle:

Отредактировано Паланзир (2009-05-23 10:34:49)

0

15

Ozzy
Вот поэтому эта тема не в важно а в мастерской)))

0

16

Кристиан

я конечно не могу похвастаться такими достижениями, может и славу богу, но мысли кое какие есть.
Кстати, не в обиду будет сказана, такие вещи на коленке не делаться, единожды сделав полноценную систему, вы решаете многие проблемы, учитывая что одна система может быть использованный на нескольких проектов. Дело не в самое системе, первая на мой взгляд на много интересней, а в игроках которым нужно ее понять. Вы как мастера должны, нет не должны, обязаны, донести принципы работы системы до игрока, что бы в дальнейшем у него не возникало вопросов. По мимо этого, систему, любую, для начало было бы не плохо протестировать, причем лучше не самими мастерами а игроками, в конце концов для кого это делаться.

Не знаю прислушаетесь вы ко мне или нет, но я бы посоветовал, пока не вводить системы, сделать запрет на бои, ну еж если очень хочется, только в присутствии высших сил, под строгим надзором, это во-первых.

Во-вторых. поймите свои цели, что в конечном итоге вы хотите добиться.
В-третьих. какие мы средствами вы будете достигать цель.

после того когда вы осмыслении, причем как следует, посмотрев все за и против начинает уже делать систему.

что касаться системы.

Любая система должна иметь основу, либо каркас, на которой все будет достраиваться. без этого каркаса все будет через одно место, система будет совершенно не жизнеспособна.

Касательно игроков.

Так как игрок живой человек, то имеет семейство тянуть одеяло на себя. Вы как мастера должны ограничивать его, но делая эта не открыто.

Если интересно я могу без проблем продолжить развивать мысли.

Заранее скажу, предугадывая будущие ответы. "В споре рождаться истина"

Отредактировано Dai (2009-05-23 13:23:49)

0

17

Dai
1) Основа всех моих система всегда была "true d20", но форумный формат и сложность освоения новыми игроками не позволяет её выложить сюда. "3d6" Не тот формат, на который надо равняться, но другого нет.
2) Цель? Сделать простую для понимая и широкую, в плане аудитории, систему, для разрешения любых боевых столкновений
3) Средства? Хм. Всё просто - дайсы, они же кости, они же кубики

Опять же повторюсь - я не собирался сразу пинать игроков играть по этой системе, это лишь наброски, мысли на бумаге.
Тут же разуверю) Гурпса, Днда были созданы на коленке энтузиастами - а уже в будущем, обрастая мыслями и дополнениями вылилась в культ d20, претендуя на "идеальный баланс")

0

18

короче надо писать доступные техники штук 100, и чтобы народ выбирал себе, ибо реально будет дисбаланс. пофиг с максимальной защитой при всех плюшках около 40.

атака будет тело + мастерство 3*6 кубика + зафигарить на нее все плюхи это около 20 и еще сверху положить абилку =) ну и все гг 1 удар 1 труп.

это дисбаланс 100% все будут умирать с 1-2х ударов и будут придумывать имба техники -.-

0

19

Кристиан

по поводу "на коленки", я не шибко у верен, но спорить не буду.

1. то что ты сказал это средства игры а не основа. в основу лежит персонаж, с его набором характеристик и умений
2. замечательно, используй камень-ножницы-бумага и у тебя все получиться.
3. ну тут более менее ничего, добавлю лишь что ты забыл мастера. а так нормально.

0

20

Лисил

вот по тут я согласен. токо слега иначе поступить нужно

в игре 5 рас. на каждую расу по 2 расовых способности + 3-5 техники для боя

0

21

так тоже можно. будет хоть отличие в рассах =_)

0

22

Dai
1) Широкое заблуждение. В основе лежит и оцифровка окружающего пространства. Персонаж лишь часть этой оцифровки.
2) Угу. Классовая система. От неё отказались, сказали что это будет уже не то.
3) Мастер - это человек который расшифровывает значения кубика, иначе не было бы нарративных систем без мастера.

Почитай первый редакции Чейнмейла))) Действительно коленка)

Лисил
Хм...
Предлагайте решения ситуаций

*Прошлая система тоже не лишена этой проблемы - взять хотя бы твоё ускорение)) х3 урон - это нечто)

100 техник? Я один 100 не потяну. Даже учитывая спелл компендумы, том оф баттл и пахабник (1 и 2) 4ой редакции

0

23

=)) ну мы тебе поможем =) я и говорю чтобы не было имбы, ну хз ускорение я не использую больше 1 раза за бой. тем более урон наносится от 3 до 63 урона полный рандом.

0

24

Dai
Насчёт рас я думал, но на всё рук не хватает. Надо и локации писать, сетку ролей думать, сюжеты делать, квесты проводить, придумывать расширения, систему делать, да ещё и самому играть, одновременно с этим с друзьями видится и на работе жопу просиживать) К сожалению я не Шива, и даже не Гай Юлий)

0

25

Про девушку я вообще молчу, она мне скоро яйца отвернёт

0

26

вообще я считаю что. каждая раса должна иметь 2 расовых техники, и у каждой расы должен быть свой набор техник, из которых игрок и смог бы выбирать. причем между техниками должна быть градация от слабой до сильно, на основе этого игрок может выбрать, ну пусть будет 5, техники предположим 1 сильную, которая будет сносить много но использовать ее будет затруднительно.

техники должны строиться по принципу что-то прибыло что-то убыло.

0

27

хрен с ними с локациями =0 сами что-нить накрафтим, главное щас придумать систему которая будет нормально работать и все будут довольны, чтобы она была легка в понимании и сбалансирована. понимаю что это трудно сделать но тебя ни кто не торопит + мы можем чем-нибудь помочь.

0

28

Выпросить у Пифоса d20 не вышло, так что будем отталкиваться от ущербо3d6

Хорошо, давайте составить небольшой план.
1)Основные характеристики.
2)Второстепенные характеристики.
3)Техники.
4)Механика.

Ваши предложения?

0

29

Кристиан

так то что ты один всем занимаешься это уже проблема мастера, если нет разделения обязанностей, то это уже капец.

вообще это не правильно.

Блин я, честно ахрениваяю че вы прикопались ко всем эти днд. забудте про них напрочь.. нет их... и не будет. у вас своя игра. Что за мание к плагиаторству. Игра не будет выделяться из массы себе подобных.

0

30

Dai
Я к днд не прикапываюсь (если честно я прикапываюсь к roll'n'keep и storytelling, которые ТЕХНИЧЕСКИ невозможны на форуме)
И днд тут упоминается исключительно как пример. Ну и плюс я люблю д20) *обнимает свой мешочек с дайсами*

0


Вы здесь » Знак Ангела » Старый архив » Система Ver.2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно