Прошлая система вышла немного перегруженной и сложной для понимания теми, кто никогда не увлекался рпг. Я попробовал создать более лёгкий вариант.
Основные характеристики:
Тело – ваши физические данные, начиная от силы и заканчивая ловкостью. От неё зависят ваши физические атаки и урон от них, а так же ваша Ярость.
Ум – это ваш коэффициент интеллекта, скорость мысли, познания. От него зависят ваши магические атаки и урон от них, а так же ваша Манна.
Дух – ваша сила души, насколько сильна с нею связь и насколько хорошо вы умеет манипулировать ей. От него зависят ваши духовные атаки и урон от них, а так же ваша чакра.
Распределите между этими параметрами 20 очков. Значение параметра не может быть ниже 1 и выше 10.
Второстепенные характеристики:
Защита - этот параметр показывает насколько по вам сложно попасть. Он равен сумме всех параметров, отражая вашу способность защищаться от всех атак всеми чертами персонажа. Формула: Тело + Ум + Дух.
Физическая Атака (ФА)- этот параметр показывает, насколько вы искусны в бою. Он равен вашему Телу
Магическая Атака (МА) - этот параметр показывает, насколько вы искусны в магии. Он равен вашему Уму
Духовная Атака (ДА) - этот параметр показывает, насколько вы искусны в контроле вашей чакры. Он равен вашему Духу.
Очки Жизни – Этот показатель показывает насколько вы живучи и сколько повреждений вы можете пережить. Они равняются (Тело*10)+Ум+Дух
Очки Техник:
Ярость – это ваша способность превращать ваши эмоции и внутреннюю силу в мощнейшие атаки ближнего и дальнего боя. Этот параметр показывает сколько специальных физических техник вы можете использовать. Тело * 10
Магия – это ваши внутренние резервы для сотворения магических заклинаний. Этот параметр показывает сколько специальных магических техник вы можете использовать. Ум*10
Чакра – это ваша духовная энергия и одновременно с этим умение контролировать её. Этот параметр показывает сколько специальных духовных техник вы можете использовать. Дух*10
Техники.
Ваши техники делятся на три вида - физические, магические и духовные. Каждая потребляет свой вид энергии.
Определите вашу специализацию, в какой из сфер вы преобладаете. Эта сфера будет являться ваше основной, остальные второстепенными.
Теперь напишите список техник для всех трёх типов.
На основную сферу распределите 50 очков по техникам.
На каждую второстепенную - 30 очков.
Ваша основная сфера автоматически получает Искусство. Всего существует три вида искусства - Искусство Боя, Искусство Магии и Контроль Чакры.
Второстепенные сферы могут взять эту Искусство, как технику ценой в 10 очков.
Техники бывают двух видов. Активные и Пассивные.
Активные техники - могут быть любого вида. Число после названия техники указывает на Цену техники в Очках техники, урон от техники и это же значение добавляется к атаке данного типа.
Пассивные техники - могут быть защитными, усиляющими (например усиляющая атаку, инициативу, урон) или лечащими. За каждые 3 (три) очка техники вы получаете 1 (одну) единицу эффекта (лечащего, усиляющего или защитного)
Правила.
Инициатива:
В начале боя каждый участник конфликта должен кинуть 3 кубика с 6 гранями для определения инициатива, то есть порядка хода в бою. Персонаж с наивысшим значением получает право первого хода, потом следующий по значению броска и так далее.
Попадание:
Попадание заключается в броске 3 кубиков с 6 гранями и добавлению значения Атаки одинакового с типом Атаки (При создании персонажа и техник ЗАРАНЕЕ определяется как и чем атакует персонаж без использования техник)
Урон:
В ближнем бою, если ваш персонаж не владеет Искусством Боя, урон равняется вашему Телу. Тоже самое касается и других атак, если персонаж не владеет данным стилем ведения борьбы – при отсутствии Искусства магии и Контроля Чакры – вы наносите урон равный Уму и Духу соответственно.
Если ваш персонаж владеет Искусством боя, Искусством магии или Контролем Чакры, то вы кидаете на урон 3 кубика с 6 гранями и добавляете соответственный параметр к урону.
Применение техник:
Вы объявляете название техники, бросаете 3 кубика с 6 гранями, добавляете значение техники (та цифра, что стоит около названия), вычитаете из соответствующего типу техники Очков Техники это же значение и наносите урон равное (опять же) этому значению
Тело [ ]
Ум [ ]
Дух [ ]
Защита [ ]
Очки Жизни [ ]
Физическая Атака [ ]
Магическая Атака [ ]
Духовная Атака [ ]
Ярость [ ]
Магия [ ]
Чакра [ ]
Техники:
Физические:
Магические:
Духовные:
[color=green][b]Тело[/b][/color] [ ] [color=green][b]Ум[/b][/color] [ ] [color=green][b]Дух[/b][/color] [ ] [b][color=teal]Защита[/color][/b] [ ] [color=red][b]Очки Жизни[/b][/color] [ ] [b][color=purple]Физическая Атака[/color][/b] [ ] [b][color=purple]Магическая Атака[/color][/b] [ ] [b][color=purple]Духовная Атака[/color][/b] [ ] [b][color=maroon]Ярость[/color][/b] [ ] [b][color=blue]Магия[/color][/b] [ ] [b][color=yellow]Чакра[/color][/b] [ ] [b][color=green]Техники:[/color][/b] [color=maroon]Физические[/color]: [color=navy]Магические[/color]: [color=yellow]Духовные[/color]: